МКДОУ д/с № 108 "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" |
|
|
"СТАРТ" |
|
Проект
Районная профессиональная площадка для начинающих воспитателей
групп комбинированной направленности ДОО
"Старт"
Положение и график реализации проекта
№
п/п |
Дата |
Название мероприятия |
Материалы |
Поскриптум
P.S. |
Домашнее задание: |
1 |
30.10.2019г |
Информационно – методическаясекция «Перспективы и императивы развития профессиональной площадки «Старт» |
Профессионально-личностные качества педагога
Проект "Районная профессиональная площадка". Специфика работы в группе комбинированной направленности
Характеристика речевых нарушений:- ОНР (I, II, III, уровень речевого развития) -ФФНР, ФНР |
Памятка
ФОТО |
Заполнить анкеты
Знать - нормы речевого развития детей дошкольного возраста |
2 |
4.12.2019г. |
Семинар-практикум "Коррекционная работа в группе комбинированной направленности" |
Игра
Особенности проведения речевой зарядки
Психомоторная коррекция
Особенности проведения коррекционного часа
|
Программа
Памятка
ФОТО |
«Педагогическая копилка»
Подобрать комплексы артикуляционных упражнений:
1 комплекс для группы свистящих звуков (С, СЬ, З, Зь,Ц)
2 комплекс для группы шипящих звуков (Ш, Ж,Ч,Щ)
3 комплекс для сонорных звуков (Л,Ль)
4 комплекс для сонорных звуков (Р,Рь)
(срок выполнения -декабрь) |
3 |
5.02.2020г. |
Семинар - практикум "Общаться...как?!" |
1. "Общаться как...?"Вербальные и невербальные средства общения. Особенности общения с ребенком (педагог-психолог Демянец Я.Г.)
2. Coвременные формы взаимодействия воспитателей группы комбинированной направленности со специалистами ДОО и родителями.
a) "Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда" Фокина В.А. (учитель-логопед)
б) "Взаимодействие педагогов ДОУ" Пандикиди Ю.Ю. (учитель-логопед)
в) "Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя группы комбинированной направленности" Бушуева О.Н. (учитель-логопед)
Г) "Взаимодействие педагогов дошкольной организации с семьями воспитанников" Ионова О. Ю. (учитель-логопед)
3. Способы снятия психологического напряжения. Игра - "Подарок" (педагог-психолог Демянец Я.Г.) |
Памятка
Фото
|
Подготовить схему - взаимодействия специалистов с воспитателями групп комбинированной направленности ДОО |
4 |
8.04.2020г.
переносится на
29.04.2020г.
|
"Лесница успеха". Круглый стол "Итоги работы районнаой профессиональной площадки "Старт"для начинающих воспитателей групп комбинированной направленности дошкольных организаций" |
|
|
1. Представить (на листе А-4) план по самообразованию воспитателя
2. Представить комплексы артикуляционных упражнений
3. Представить характеристику звуков:
- С-Сь, З-Зь, Ц,
- Ш, Ж, Ч, Щ
- Р-Рь
- Л-Ль. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |