Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ д/с № 108  "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"  

"СТАРТ"

 

 

  Проект 

Районная профессиональная площадка для начинающих воспитателей

групп комбинированной направленности ДОО

 "Старт"

   Положение и график реализации проекта

 

п/п

Дата

 Название мероприятия

 Материалы

 

Поскриптум

P.S.

Домашнее задание: 

 1

30.10.2019г

Информационно – методическаясекция  «Перспективы и императивы развития профессиональной площадки «Старт»

 

Профессионально-личностные качества педагога

 Проект "Районная профессиональная площадка". Специфика работы в группе комбинированной направленности

Характеристика речевых нарушений:- ОНР (I,  II,  III, уровень речевого развития)  -ФФНР, ФНР

Памятка

 

ФОТО

 

Заполнить анкеты

Знать -  нормы речевого развития детей дошкольного возраста

 
 2  

4.12.2019г.

Семинар-практикум "Коррекционная работа в группе комбинированной направленности"

Игра

Особенности проведения речевой зарядки

Психомоторная коррекция

Особенности проведения коррекционного часа

 

Программа

Памятка

 ФОТО

 «Педагогическая копилка»

Подобрать комплексы артикуляционных упражнений:

1 комплекс для группы свистящих звуков (С, СЬ, З, Зь,Ц)

2 комплекс для группы шипящих звуков (Ш, Ж,Ч,Щ)

3 комплекс для сонорных звуков (Л,Ль)

4 комплекс для сонорных звуков (Р,Рь) 

(срок выполнения -декабрь)

 

3

 

5.02.2020г.

 

Семинар - практикум "Общаться...как?!"

1. "Общаться как...?"Вербальные и невербальные средства общения. Особенности общения с ребенком  (педагог-психолог     Демянец Я.Г.)

2.  Coвременные формы взаимодействия воспитателей группы комбинированной направленности со специалистами ДОО и родителями.

a) "Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда"  Фокина В.А. (учитель-логопед) 

б) "Взаимодействие педагогов ДОУ"    Пандикиди Ю.Ю. (учитель-логопед)

в) "Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя группы комбинированной направленности"      Бушуева О.Н. (учитель-логопед)  

Г) "Взаимодействие педагогов дошкольной организации с семьями воспитанников"        Ионова О. Ю.  (учитель-логопед) 

 3. Способы снятия психологического напряжения.                      Игра - "Подарок"         (педагог-психолог     Демянец Я.Г.)

 Памятка

 

Фото

 

Подготовить схему - взаимодействия специалистов с воспитателями групп комбинированной направленности ДОО

 4

 8.04.2020г.

переносится на

29.04.2020г.

 

"Лесница успеха". Круглый стол "Итоги работы районнаой профессиональной площадки  "Старт"для начинающих воспитателей групп комбинированной направленности дошкольных организаций" 

   

1.  Представить (на листе А-4) план по самообразованию воспитателя

2. Представить комплексы артикуляционных упражнений

3. Представить характеристику  звуков:

- С-Сь, З-Зь, Ц, 

- Ш, Ж, Ч, Щ

- Р-Рь

- Л-Ль.  

           

 

  

    

   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"